важно мнение профессионалов PR: маленькая анкета для диплома

Здравствуйте!
Я пишу работу о применимости внушения, убеждения и психологичесого манипулирвоания в сфере PR.
Для иллюстрации мне нужно узнать в общих чертах опыт 10-15 PR-специалистов.
Если не затруднит, ответьте, пожалуйтса, на вопросы этой анкеты.

1. Сколько лет Вы работаете в PR?
2. В какой сфере/сферах вы заняты или были заняты как PR-специалист?
3. Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале (от 0 до 10) частоту использвоания Вами внушения, убеждения и психологического манипулирвоания.
(Указывайте, пожалуйста две оценки: с буквой "у" при устном использовании того или иного метода и "п" - при письменном. Пример: убеждение - у8, п10)
А. при работе с клиентом/заказчиком
- Внушение:
- Убеждение:
- Манипулирование:
Б. при работе со СМИ
- Внушение:
- Убеждение:
- Манипулирование:
В. при работе с целевой аудиторией
- Внушение:
- Убеждение:
- Манипулирование:
где 0 - не используется вообще, а 10 - используется постоянно
4. Примечание (это если Вам есть, что уточнить, добавить, поправить и т.п.)

Спасибо.
  • важно мнение профессионалов PR: маленькая анкета для диплома — 27 января 2011 г. 12:12, Данила

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.