• Как назначить цену на рекламу — 3 апреля 2009 г. 19:56, Pavlasov

    Как назначить цену на рекламу? Сайт medovik.com в разделе "Продукты питания" с посещаемостью 300 в сутки/3000 просмотров в сутки (по статистике хостера)

    Ответить
    • Павел, у вас хороший сайт — 3 апреля 2009 г. 22:48, Руслан Еникеев

      С четко очерченной аудиторией, для начала поставьте 100 руб за 1000 показов (и соотв. рассчитайте статические цены), а дальше смотрите по ситуации. Чем уже и специфичнее аудитория, тем дороже стоит реклама. Например на этом сайте http://prportal.ru/viewsite.aspx?site=allcran.ru&PriceValue=5 CPM стоит больше 1000 руб, хотя посещаемость весьма низкая.

      Единственное, рекламодателям нужен доступ к статистике, а у вас на сайте его нет.

      Ответить
      • Руслану Еникееву — 3 апреля 2009 г. 23:21, Павел

        Спасибо, Руслан.

        Статистика есть - кнопка "у Штирлица" в правом меню (ведет на страницу http://medovik.com/stat.html)

        Ответить
        • Руслану Еникееву (про статистику) — 3 апреля 2009 г. 23:24, Павел

          ... или в левом меню (с упоминанием Штирлица - в любом случае)

          Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.