• региональное размещение — 6 июля 2008 г. 14:22, Spider

    подскажите, как лучше размещаться если интересуют отдельные регионы: размещаться на региональных площадках или брать федеральные сайты и делать таргетинг по интересующим регионам?

    Ответить
    • комбинировать — 8 декабря 2008 г. 13:32, Мещеряков Илья

      недавно столкнулись с тем, что при заказе геотаргетинга "Ростов-на-Дону", отсекаются пользователи некоторых провайдеров (например, СкайЛинк у нас опознается как Краснодарский или Московский пользователь, хотя я пользуюсь им только в Ростове-на-Дону) не совсем корректно опознаются.

      Ответить
    • все надо брать! — 7 июля 2008 г. 11:47, NAT

      надо брать и региональные и федеральные, тогда получите максимальный охват.

      Ответить
    • федеральные  — 7 июля 2008 г. 11:03, слон

      лучше брать федеральные сайты на которох возможен гео таргетинг. Но не забывайте, что и у федеральных сайтов разный охват, так что выбирайте охватные... ну и от региональных не стоит отказываться, конечно если есть такие сайты, тк у многих регионов просто нет сайта)

      Ответить
    • региональные/федеральные — 6 июля 2008 г. 16:09, Miha

      есть много факторов от которых зависит выбор площадок.
      Если у Вас маленький бюджет, то тогда региональные ресурсы хороший выбор. Если же бюджет хороший, то можно взять и региональные и федеральные ресурсы с гео таргетингом. Федеральные ресурсы дают охват.

      Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.