У каждой площадки разный прейскурант

В большенстве случаев это зависит от медиа показателей (посетители,показы,среднее время просмотра сайта,среднее количество посмотренных страниц на посетителя), от тематики и от способа оплаты демонстрации баннера. Существуют 3 самые популярные способа оплаты: CPM (оплата за тысячу баннерных показов), CPC (оплата за количество кликов по баннеру) и FF (оплата за определенный период размещения). С прейскурантом представляемой мною площадкой Вы можете ознакомиться здесь: www.wiw-rf.ru.
  • прейскурант — 18 сентября 2008 г. 12:22, lesya
    • У каждой площадки разный прейскурант — 22 сентября 2008 г. 8:42, Handsoff

Ответить


тема:
сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
ваш email:
введите код: 
 
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.