• какая реклама эфективней? — 24 августа 2008 г. 17:00, Макс

    Сейчас большой выбор рекламных инструментов и вче чаще встает вопрос " Какой вид рекламы выбрать?"
    Как Вы считаете при выборе инстремента важнен сам рекламируемый продут или же нет?

    Ответить
    • речь об интернете..? — 28 августа 2008 г. 11:25, Ras

      Не совсем ясен вопрос, Вы спрашиваете о видах рекламы в интернете или о рекламе в целом, включая наружку, ТВ, Радио, интернет и т.д.?

      Ответить
      • о всех иструментах... — 29 августа 2008 г. 9:33, Макс

        нет, я говорил не только об интернете, а о выборе между интрнетор, радио, тв и т.д.

        Ответить
        • выбор инструмента — 9 сентября 2008 г. 19:06, Ras

          Выбор инструмента - это давально ответственное занятие. Все инструменты хороши по своему. Но я считаю, что выбор рекламоносителя должно выбираться с учетом особенностей рекламируемого товара. Что касается интернета, то сейчас он все больше и больше развивается и его аудитория разнообразна. Так что в просторах интернета, практически любой продукт может найти своего потребителя.

          Так что пробуйте, эксперементируйте, т.к. по другому Вы не сможете отпределить, какой из инструментов дает максимальную отдачу .

          Ответить
Советы и контакты
Главная цель нашего портала - помочь издателям рекламы и рекламодателям найти друг друга. Не стесняйтесь задать свой вопрос, и вы получите не только полезные советы, но и конкретные предложения. Наши менеджеры, разумеется, тоже будут рады помочь вам.

Форум PRportal.ru состоит из сообщений, объединенных одной темой. Вы можете ответить на любое сообщение в теме или начать новую тему на главной странице форума.

Темы с новыми сообщениями поднимаются наверх, ссылки на прочитанные сообщения выделяются темным цветом, это позволяет быстро выделить новую информацию.

Имена рекламодателей, издателей и менеджеров PRportal.ru также выделены специальными цветами.

HTML-теги в сообщениях форума запрещены, ссылки распознаются автоматически и не учитываются поисковыми системами.