Информация о рекламной площадке

сайт:
joblenta.ru
тип: текстово-графический блок   (текстово-графический блок)
размер: 240+x400
описание: К размещению принимаются баннеры и логотипы в формате gif, jpeg, png на белом или прозрачном фоне, размер - 240х400, анимированные или статичные.
попадает на первый экран   Площадка попадает на первый экран
Динамическое размещение:
Статическое размещение:
владелец: joblenta
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок