Информация о рекламной площадке

сайт:
Spb.HeadHunter
тип: текстово-графический блок   (текстово-графический блок)
размер: 220x70
описание: Логотип компании на странице Начало карьеры.
Публикация объявлений о наборе специалистов без опыта работы.
Логотип компании (не более 220х70) и текст (не более 160 знаков).
Расположение - в середине страницы.
посмотреть скриншот
Статическое размещение:
владелец: spb.hh.ru
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок