Информация о рекламной площадке

сайт:
Spb.HeadHunter
тип: текстово-графический блок   (текстово-графический блок)
описание: Текстовый блок в результатах поиска вакансий. Заголовок - 40 знаков, описание - 130 знаков.
Контактная информация не указывается. В тексте разрешается выделять не более 2-х ключевых слов (не более 15 символов).
Расположение - в середине страницы.
Позиция - в результатах поиска вакансий (ссылка ведет на вакансию, размещенную на HeadHunter).
посмотреть скриншот
Динамическое размещение:
владелец: spb.hh.ru
Типы рекламных площадок

pop-up/pop-under/richmedia (pop-up/pop-under/richmedia) — современный вид рекламы. pop-up — всплывающее окно с анимацией, показывается поверх основного окна браузера, не заметить невозможно, но очень сильно раздражает; pop-under — почти то же самое, но показывается под основным окном; richmedia — новая модная технология, позволяющая создавать сложную и красивую интерактивную рекламу на базе флеш и java

другие типы рекламных площадок