Новости интернет-рекламы

29 сентября 2012, суббота


В Yahoo! сменится финансовый директор

Скоро пост финансового директора Yahoo! покинет Тим Морзе, который проработал в компании с июня 2009 г. С 22 октября его сменит Кен Голдман, который в общей сложности более 25 лет проработал в сфере управления финансами технологических компаний — Fortinet, Siebel Systems и др. Причина ухода Морзе не называется.

Голдман будет отвечать за планирование и анализ финансов Yahoo!, налоговые обязательства и взаимодействие с инвесторами и будет подчиняться напрямую гендиректору Мариссе Майер. Она уже назвала будущего финдиректора «одним из наиболее заслуженных и уважаемых финансовых менеджеров в технологической индустрии».

Марисса Майер возглавила Yahoo! в июле 2012 г., став пятым руководителем компании за последние пять лет. До этого она была вице-президентом Google. Yahoo!, бывшая когда-то лидером в области интернет-поиска и рекламы, в последние годы не выдерживает конкуренции с более молодыми игроками вроде Google и Facebook. Доходы Yahoo! сокращаются, приток пользователей замедляется. Недавно состав совета директоров компании сменился на три четверти, в частности, из него ушел один из основателей Yahoo! — Джерри Янг. Многие инвесторы требовали от компании перемен.

В августе Yahoo! официально сообщила, что планирует кардинально пересмотреть свою бизнес-стратегию.

Предпочитаете, чтобы в вашем мобильном было куча интересного контента? Тогда наш поможет вам это осуществить. Картинки на телефон и классные анимашки, интересные игры и mp3 мелодии, качественное видео и популярные темы – все это уже собрано на одном ресурсе, чтобы вы легко и просто заходили, выбирали, скачивали. Не упустите такой шанс, и перейдите на наш сайт прямо сейчас, чтобы ваш контент пополнился действительно отменными новинками.

Оставьте своё мнение


сообщение:
Если вы зарегистрированы, то не забудьте войти.

ваше имя:
введите код: 
 
Хотите быть в курсе?
Подписавшись на нашу рассылку новостей, вы всегда будете в курсе происходящего на рынке интернет-рекламы. Мы следим за его развитием и оперативно освещаем важнейшие события, затрагивая все аспекты медиарекламной сферы: маркетинг, тенденции, креативные рекламные кампании, технологии рекламы, анализ рынка, исследования и мн. др. Эта информация, вкупе с разнообразными аналитическими материалами из раздела «Статьи», будет полезна всем, кто имеет отношение к развитию онлайновой рекламы в Рунете.

Подпишитесь на наш RSS-канал, чтобы регулярно получать актуальные новости зарубежного и российского рынков интернет-рекламы.